Сообщается, что россияне пожаловались на
сложности в работе приложения ФНС. Отмечалось, что пользователи не
могли оформить заявление на выплату налогового вычета.
В ведомстве заявили, что
фиксируется высокая активность пользователей электронного сервиса
из-за проведения декларационной компании. В ФНС подчеркнули, что
сложности в работе могли возникнуть из-за высокой нагрузки на
сервис.
В ФНС уточнили, что в настоящее
время ежеминутно в личный кабинет заходит более пяти тысяч
пользователей, что в три раза превышает обычную активность.
Ранее стало известно, что в работе
мессенджера WhatsApp произошел сбой. Отмечалось, что на неполадки в
работе пожаловались пользователи из Москвы, Краснодарского края,
Санкт-Петербурга и других регионов
России.
Комментарии