В России наблюдается рекордное
падение продаж потребительской электроники. Об этом сообщила
«Российская
газета».
Она процитировала генерального
директора DNS Дмитрия Алексеева, который рассказал, что с
января по август данный рынок упал — жители РФ не хотят тратиться на электронику без
необходимости и предпочитают хранить деньги на депозитах. Похожими
данными поделились в «М.Видео-Эльдорадо». По информации этого
ретейлера, за полгода рынок бытовой техники и электроники просел на
0,3 процента, однако в некоторых категориях просадка оказалась куда
более значительной. Например, продажи ноутбуков снизились на 10
процентов в количественном и 14 процентов в денежном выражениях, а
телевизоров — на 10 процентов в количественном и 6 процентов в
денежном выражения.
Комментируя ситуацию, в
«Ситилинк» заявили, что влияние на динамику продаж оказал рост
популярности маркетплейсов. Особенно в массовом и бюджетном
сегментах.
По итогам первого полугодия
государственные закупки компьютерной техники в России
рухнули как в денежном, так и в натуральном
выражении — на 16 и 27 процентов соответственно.
Комментарии