Россияне называют ключевым условием доверия к компании детально и понятно прописанные условия вакансии. Признаки надежности работодателей назвали участники опроса CRM-системы для рекрутинга Talantix (входит в HR-экосистему hh.ru), копия исследования есть у «Ленты.ру».
Большая часть респондентов (70 процентов) называют главным признаком того, что компании можно доверять и что она действительно нуждается в сотруднике, детализированное описание вакансии. На втором месте оказались отзывы сотрудников и обратная связь (48 процентов), на третьем — узнаваемость бренда и репутация компании в интернете (38 процентов).
Порядка трети опрошенных ориентируются на скорость отклика: чем быстрее компания реагирует на сообщение соискателя, тем серьезнее она выглядит в его глазах. Для каждого пятого (19 процентов) важен тон общения рекрутера. Еще 17 процентов обращают внимание на оформление вакансии: наличие реальных фото и видео, использование фирменного стиля. Реже упоминались количество других вакансий от компании (15 процентов), прозрачность в том, как рекрутер получил резюме и контакты (11 процентов) и выбранный канал связи (6 процентов).
«Для соискателей важно
понимать, что за компанией стоят реальные люди, процессы и
ответственность. Подробное и грамотное описание вакансии, быстрая и
уважительная коммуникация, репутация на рынке — это фундамент
доверия», — пояснила
Карьерный эксперт центра
«Профессии будущего»
Комментарии