Фото: Илья Наймушин / РИА Новости
Наиболее выгодными для импорта в Россию сейчас продолжают оставаться машины с недорогим обслуживанием и экономичным расходом топлива. Такое мнение высказал коммерческий директор ГК «Интерлизинг» .
Эксперт отметил, что оптимальным по балансу цены и эксплуатационных расходов является автомобиль Mazda 3. Иномарка представляет собой компактный седан с двухлитровым двигателем, чья мощность не превышает 160 лошадиных сил. «Эта модель остается привлекательной для российского рынка благодаря большому количеству сервисных центров и доступности запчастей. Подходит для потребителя, ищущего надежный городской автомобиль», — объяснил Осипов.
Он также акцентировал внимание на том, что базовую версию кроссовера Mazda CX-5 можно ввезти в страну за сумму от 2,7 до 2,8 миллиона рублей, учитывая расходы на транспортировку и обязательный утилизационный сбор. В аналогичном ценовом диапазоне находятся две модели Škoda — Octavia и Karoq. Их обслуживание не разорит покупателя.
Выгодным для импорта остается автомобиль Kia Seltos
При этом он отметил снижение привлекательности автомобилей из , связанных с корректировкой местного законодательства. Если раньше эти машины были одними из самых рентабельных для ввоза благодаря наличию сборочных производств и налаженной логистике, то теперь ситуация изменилась. Новые правила запрещают прямые экспортные поставки новых автомобилей. «Только после полугода нахождения на складе они будут продаваться под видом машин с пробегом», — подытожил эксперт.
Ранее стало известно, что по итогам минувшего ноября суммарные объемы продаж китайских легковых автомобилей в России на 31 процент в сравнении с октябрьским показателем.
Комментарии