В первой половине мая несколько
китайских автобрендов скорректировали рекомендованные розничные
цены на свои автомобили. Об этом
С 1 по 15 мая снизил стоимость своих автомобилей производитель Kaiyi. Седан Е5 в комплектации Luxury+ стал дешевле на 30 тысяч рублей, или на два процента, а в версии Standard — на 125 тысяч (на 9,3 процента). Теперь стоимость этих автомобилей в России составляет 1,47 и 1,225 миллиона рублей соответственно. Кроссовер Х3, в свою очередь, потерял в цене 74-75 тысяч рублей (минус 4,7-5,2 процента, до 1,375-1,525 миллиона), а модель Х7 Kunlun — 75-175 тысяч (минус 3-7,2 процента, до 2,25-2,45 миллиона).
За это время подешевел и ряд моделей бренда Baic. В первой половине мая стоимость кроссовера Х55 в комплектации Elite и Luxury снизилась на 35-40,5 тысячи (минус 1,5-1,8 процента, до 1,975-2,275 миллиона рублей). Кроссовер Х75 во всех комплектациях, за исключением Exclusive, потерял в цене 269,5-362 тысячи (минус 11,4-14,1 процента, до 2,1-2,94 миллиона)
Снижение цен на ряд китайских
автомобилей фиксируется на фоне масштабного затоваривания складов в
России. В попытке избавиться от пылящихся машин дилеры предлагают
клиентам значительные скидки и надеются заманить клиентов
различными акциями. В некоторых случаях дисконты, отмечала газета
«Коммерсантъ», достигали миллиона рублей, а средние скидочные
предложения составляли 100-500 тысяч. Однако даже подобная
стратегия пока не помогает справиться с огромными запасами новых
китайских машин в РФ. К началу мая, по данным главы агентства
«Автостат» Сергея Целикова, масштабы затоваривания
Комментарии