Фото: Natalia Shatokhina / NEWS.ru / Globallookpress.com
Отмена скидок на российских маркетплейсах приведет к разгону инфляции, которая и без того продолжает оставаться на высоком уровне. Об этом заявила глава объединенной компании Wildberries & Russ Татьяна Ким, ее слова «Коммерсантъ».
Еще одним негативным последствием ужесточения регулирования в сфере онлайн-ретейла, по мнению основательницы одного из крупнейших в стране маркетплейсов, станет радикальное ухудшение конкурентной среды. При подобном раскладе, предупредила Ким, отечественный розничный бизнес начнет стагнировать.
Несмотря на возможность крупных банков предлагать выгоду для своих клиентов при покупках на маркетплейсах, пользуются этим правом «лишь единицы», отметила Ким. В споре о скидках, подчеркнула она, ведущими финансовыми организациями движет желание снизить собственные затраты на кешбэки и бонусы, сохранить комиссионные доходы и избавиться от конкурентов. За счет давления на маркетплейсы, резюмировала она, банки стремятся поставить свои аналогичные площадки в более выгодное положение.
Ранее научный руководитель Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ Георгий Остапкович , что отмена скидок на маркетплейсах приведет у удорожанию товаров в онлайн-рознице на 35 процентов. Это ударит в первую очередь по гражданам с небольшими доходами, которые привыкли покупать повседневную продукцию на такого рода площадках. На этом фоне глава комитета ГД по соцполитике Ярослав Нилов обратился в правительство с просьбой детально проанализировать все возможные последствия такого шага
Комментарии