"Ромир": почти половина россиян тщательно проверяет цену товара перед покупкой

Общество

55 Просмотры 0

МОСКВА, 7 июля. /ТАСС/. Почти половина россиян тщательно проверяет стоимость товара перед покупкой, в то время как 15% вовсе не смотрят на ценник, говорится в исследовании холдинга "Ромир" (есть в распоряжении ТАСС).

"Для подавляющего большинства россиян проверка ценника перед покупкой является почти железным правилом. Так, 44% опрошенных всегда тщательно проверяют стоимость товара еще на полке, а еще 41% респондентов делают это периодически, но не всегда. Таким образом, 85% покупателей так или иначе обращают внимание на цену. В то же время, 15% россиян признались, что вовсе не смотрят на ценник при выборе товара", - говорится в исследовании.

Если цена на кассе не соответствует заявленной стоимости, треть опрошенных воспринимает подобное расхождение как серьезное нарушение, в то время как еще 40% также относятся к этому отрицательно, хоть и с меньшей долей возмущения.

"Суммарно, 76% покупателей недовольны такой ситуацией. Лишь 18% респондентов относятся к разнице между ценником и фактической ценой нейтрально, а совсем спокойно на это реагируют всего 5% россиян", - добавляется в исследовании.

Отмечается, что подобные ошибки также наносят существенный урон репутации магазина

Почти половина россиян - 48% - отнесутся к такой торговой точке скорее негативно, их доверие к магазину снизится, хотя они и допускают возможность посетить его снова для дальнейших покупок. 12% опрошенных отнесутся к магазину резко негативно и вряд ли будут в дальнейшем приобретать товары в данной продуктовой сети.

В то же время 33% россиян отнесутся к магазину нейтрально и спокойно, если ошибка на кассе будет оперативно исправлена, и это не повлияет на их выбор магазина в будущем. "Более того, 7% покупателей даже отреагируют скорее позитивно, если сотрудники магазина быстро и эффективно решат проблему, превратив потенциальный негативный опыт в демонстрацию клиентоориентированности", - говорится в исследовании. 

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии