"Ромир": 25% опрошенных россиян предпочитает безалкогольное пиво

Общество

51 Просмотры 0

Объем потребления безалкогольного пива в литрах вырос на 11% относительно прошлого периода

Редакция сайта ТАСС

МОСКВА, 4 октября. /ТАСС/. Доля россиян, предпочитающих безалкогольное пиво среди общего числа совершеннолетних покупателей, составила 25%, двумя годами ранее показатель был 20%. Об этом говорится в исследовании "Ромир", которое есть в распоряжении ТАСС.

Средняя частота покупок за период с июня 2024 года по июнь 2025 года составил 7,9 раза. Объем потребления безалкогольного пива в литрах вырос на 11% относительно прошлого периода.

"Рост сегмента безалкогольного пива - это не временный тренд, а полноценное и важное направление в индустрии, отражающее изменившиеся запросы потребителей. Более того, в топ-3 пивных брендов по пенетрации уже присутствует безалкогольное. Безалкогольные бренды предлагают ценителю соответствующую его запросу альтернативу: оставаться приверженцем сложного вкуса и культуры пивоварения, но при этом обойти вопрос градуса", - отметила директор по работе с клиентами "Ромир" Маргарита Абрамкина.

Исследование проходило на базе потребительской панели "Ромир", объединяющей 15 тыс

домохозяйств и 40 тыс. покупателей, репрезентативно представленных по всей России (240 городов с населением свыше 10 тыс. человек). 

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии