Редакция сайта ТАСС
МОСКВА, 4 октября. /ТАСС/. Доля россиян, предпочитающих безалкогольное пиво среди общего числа совершеннолетних покупателей, составила 25%, двумя годами ранее показатель был 20%. Об этом говорится в исследовании "Ромир", которое есть в распоряжении ТАСС.
Средняя частота покупок за период с июня 2024 года по июнь 2025 года составил 7,9 раза. Объем потребления безалкогольного пива в литрах вырос на 11% относительно прошлого периода.
"Рост сегмента безалкогольного пива - это не временный тренд, а полноценное и важное направление в индустрии, отражающее изменившиеся запросы потребителей. Более того, в топ-3 пивных брендов по пенетрации уже присутствует безалкогольное. Безалкогольные бренды предлагают ценителю соответствующую его запросу альтернативу: оставаться приверженцем сложного вкуса и культуры пивоварения, но при этом обойти вопрос градуса", - отметила директор по работе с клиентами "Ромир" Маргарита Абрамкина.
Исследование проходило на базе потребительской панели "Ромир", объединяющей 15 тыс
Комментарии