МОСКВА, 27 июля. /ТАСС/. Российские фильмы нацелены на зрителей, привыкших ходить в кино, кинорынок не пытается привлечь новую публику. Таким мнением с ТАСС поделился режиссер Федор Кудрявцев.
"Дебюты - это единственный источник появления каких-то экспериментальных, свежих фильмов, потому что дальше все конкурсы - по тематическим линиям. И все это играет по правилам существующего кинорынка, в котором востребованы определенные вещи, потому что они все работают уже с тем зрителем, который ходит в кино. У них нет задачи работать со зрителем, которого можно привести в кинотеатр", - считает собеседник агентства.
В пример он приводит своих друзей, которые не ходят в кино, ведь им там "нечего смотреть", в отличие от постоянно посещающих кинотеатры групп людей. Режиссер пожаловался, что прокатчики и продюсеры, ориентируясь на кассовые сборы предыдущих фильмов, снимают их продолжения.
Режиссер считает, что отечественное производство кино взяло тренд на снижение рисков
Комментарии