Представители
По словам экспертов, сперва необходимо убедиться, что человек не давал разрешение на получение СМС-рассылки или телефонных звонков от той или иной организации. Такие положения могут содержаться в договорах с компаниями и нередко остаются незамеченными заключающими их пользователями услуг.
Если человек убедился в том, что он не давал согласия на телефонную рекламу, он вправе потребовать от ее распространителя прекратить рассылку или звонки. Если этого не происходит, абоненту следует обратиться в УФАС.
К жалобе необходимо приложить доказательство получения рекламы: фото дисплея телефона, распечатку электронной почты или запись звонка. Также нужна выписка от оператора связи, подтверждающая поступление СМС или звонка.
Эксперты отмечают, что в случае выигрыша абонентом дела, штрафы с юридических лиц могут достигать 500 тысяч рублей. Если компания не исполняет требование суда, штраф может быть выписан повторно.
Ранее ФАС
Комментарии