![](https://icdn.lenta.ru/images/2018/11/08/12/20181108122105474/pic_c0c47fbc01c014bd25bdce292e44fe6c.jpg)
Торговая сеть «Пятерочка» накануне Всемирного дня шопинга запустила совместную акцию с онлайн-ретейлером AliExpress, участники которой получают скидку при покупках в магазине китайского интернет-гиганта. Об этом сообщили в пресс-службе «Пятерочки».
Акция заключается в следующем: с 8 по 9 ноября при покупке в
«Пятерочке» на сумму от 650 рублей покупатель получает чек с
промокодом (в последствии QR-код на нем надо будет отсканировать в
приложении AliExpress — прим.
«Выбор AliExpress для очередного партнерства объясняется просто: "Пятерочка" — лидер российского ретейла, а AliExpress — одна из крупнейших интернет-платформ», — прокомментировала директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Александра Калюкина. «Мы хотим, чтобы каждый поход в магазин не только давал возможность приобрести качественные и свежие продукты, но и одновременно развлекал», — сказала она.
В свою очередь, в AliExpress отметили, что сотрудничество с
«Пятерочкой» в таком формате будет первым подобным опытом, и
выразили уверенность в успехе начинания. «Особенно важно, что мы
запускаем кампанию в преддверии нашей крупнейшей распродажи —
Всемирного дня шопинга 11 ноября», — заявил
Последнее время «Пятерочка» отличается интересными решениями в области маркетинга
Комментарии