![](https://icdn.lenta.ru/images/2020/07/09/17/20200709170723996/pic_6204730985dd88ca85aaed626e2cc03f.png)
Производители лапши быстрого приготовления — «Доширак Рус» и
«Маревен Фуд Сэнтрал» (бренды «Роллтон», Bigbon) — поборолись за
россиян. У конкурентов продолжает сокращаться разрыв по выручке,
сообщает
В прошлом году темпы роста выручки «Доширака» были почти в три раза выше, чем у производителя «Роллтона». Разрыв по выручке компаний в 2019-м составил 3,7 миллиарда рублей, тогда как годом ранее показатель составлял 4,4 миллиарда рублей. Чистая прибыль «Доширак Рус» по итогам прошлого года увеличилась до 1,516 миллиарда рублей.
Ранее в июне исследовательский холдинг «Ромир»
Комментарии