По итогам первого квартала 2025
года суммарные объемы продаж новых автомобилей в России сократились
на 25 процентов в сравнении с аналогичным периодом 2024-го и
составили примерно 247 тысяч единиц. Об этом
Подавляющая доля (54 процента)
в структуре продаж по-прежнему остается за китайскими
производителями. Однако в сравнении с 2024 годом показатель заметно
снизился, отметили аналитики. Ранее доля китайских машин на
российском рынке
Самыми популярными видами автомобилей у россиян оказались кроссоверы и внедорожники. На их долю пришлось две трети всех сделок на первичном рынке. Машины премиум-класса оказались далеко не самыми востребованными. Их доля на рынке составила девять процентов
Продажи новых автомобилей в
России продолжают падать на фоне неоднократного повышения
утильсбора и рекордно высокой ключевой ставки
Комментарии