Глобальная мания
коллекционирования кукол Лабубу обеспечила их производителю,
компании Pop Mart, резкий скачок продаж и прибыли. Об этом сообщило
В III квартале выручка Pop Mart выросла на 250 процентов, а продажи на зарубежных рынках — на 370 процентов. В материковом Китае они увеличились примерно на 190 процентов. Отмечается, что одной из причин такой динамики стал выпуск в конце августа новых мини-кукол Лабубу, что вызвало новую волну покупательского ажиотажа вокруг этой «монструозной игрушки».
Как пишет агентство, в таких условиях Pop Mart не смогла подготовить точный прогноз роста прибыли. До этого она рассчитывала на годовую выручку в 2,8 миллиарда долларов. Однако в конце лета генеральный директор компании Ван Нин не исключил суммы в четыре миллиарда долларов.
За семь месяцев 2025 года
россияне
Комментарии