МОСКВА, 16 мая. /ТАСС/. Прием заявок для участия в форуме "Сильные идеи для нового времени" и конкурсе растущих российских брендов "Знай наших" продлили до 1 июня, ранее подача идей была открыта до 15 мая. Об этом сообщили в пресс-службе Агентства стратегических инициатив (АСИ), которое вместе с Фондом Росконгресс и при поддержке ВЭБ.РФ выступает организатором мероприятия.
"Прием заявок на форум "Сильные идеи для нового времени" и конкурс растущих российских брендов "Знай наших" продлили до 1 июня. Подать свою идею можно на крауд-платформе идея.росконгресс.рфили заявить о своем бренде на знайнаших.аси.рф до 1 июня включительно. Организаторы - АСИ и Фонд Росконгресс, соорганизатор - ВЭБ.РФ", - сказано в сообщении.
По словам главы организационного комитета форума - заместителя руководителя администрации президента РФ Максима Орешкина, форум "Сильные идеи для нового времени" и конкурс "Знай наших" вызвали значительный интерес у аудитории. "По многочисленным просьбам участников мы продлеваем сроки приема заявок до 1 июня
Так, в АСИ уточнили, что за полтора месяца на конкурс брендов "Знай наших" подано уже более 10 тыс. заявок из всех регионов страны по пяти основным и нескольким специальным номинациям. Больше всего заявок поданы в номинации "Продукты питания" - свыше 4 тыс., "Креатив" - 2,6 тыс. и "Потребительские товары" - 2,5 тыс. Кроме того, регионами-лидерами по числу заявок стали Башкирия - свыше 2,3 тыс., Татарстан - более 1,5 тыс., и Мордовия - больше 580 заявок.
"Нам важно, чтобы каждый, у кого есть сильная идея, чей бренд активно развивается, успел качественно подготовить и подать свою заявку. К нам уже поступило множество проработанных идей и брендов, люди собирают команды, ищут решения, и мы готовы поддержать перспективные инициативы - через экспертизу, ресурсы регионов и возможности наших партнеров", - приводятся в сообщении слова генерального директора АСИ Светланы Чупшевой.
В агентстве напомнили, что участниками конкурса "Знай наших" могут стать предприниматели - представители малого и среднего бизнеса, демонстрирующие устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства, а также компании, товары которых уже высоко оценены потребителями. Победители имеют шанс продвинуть свои продукты в торговых сетях и на маркетплейсах, в новых медиа и на ТВ, их также поддержат партнеры конкурса, среди которых - Ozon, РЭЦ, Корпорация МСП, РВБ (объединенной компанией Wildberries&Russ), Роспатент, Сколково, "Деловая Россия", Ассоциация цифровых платформ, Роскачество, Российский совет торговых центров, "Экспоцентр", АНО "Креативная экономика".
Комментарии