Фото: WS Transport Prosecutor's Office / Global Look Press
Бывший пилот , обвиняемый в несанкционированной посадке самолета в поле под в 2023 году, объяснил, почему сменил курс. Пилот об этом в эксклюзивном интервью «Ленте.ру».
По словам Белова, при подлете к сработала электронная сигнализация о низком уровне жидкости в одной из гидросистем, при этом давление в ней было в норме. Отказ гидравлической системы несет большие риски: он нарушает работу систем самолета — реверс двигателя, работу механизации крыла, передней стойки шасси и тормозов.
Пилот объяснил, что в сложившей ситуации условия посадки в аэропорту Омска были неблагоприятными. «Короткая взлетно-посадочная полоса (ВПП) и сильный боковой ветер с порывами. У моего самолета была плохая управляемость, не было уверенности в нормальной работе тормозов, шасси и механизации крыла. Одним словом, могло произойти все, что угодно»,- рассказал Сергей Белов.
По словам пилота, при самом неблагоприятном развитии событий самолет запросто мог перевернуться или выкатиться за пределы ВПП с последующим разрушением.
Белов оценивал ситуацию и риски вместе со вторым пилотом . Посовещавшись, они приняли решение лететь в аэропорт Новосибирска
Ранее сообщалось, что Белов с просьбой о переносе суда из Новосибирска в Омск.
Комментарии