Журналисты заметили, что в
американской компании рассказали об этом еще 5 марта, но анонс на
одном из
В качестве примера потенциальным рекламодателям сервиса Copilot показали систему, которая будет отображать рекламу на основе контекста. Так, если пользователь попросит нейросеть найти лучшие подарки на день рождения, то сервис продемонстрирует ему и подборку различных продуктов со ссылками на магазины.
Формат Advertising Showroom окажется более продвинутым. В Microsoft рассказали, что пользователь сможет с помощью Copilot задавать вопросы о продукте и получать их в виде красочной презентации. Также в будущем потребитель сможет напрямую связываться с представителями определенных компаний через Copilot.
В настоящий момент в сервисе Copilot нет рекламы. В том числе нейросеть встроена в ряд платных продуктов компании.
В ноябре журналисты издания
Neowin
Комментарии