Изображение: Пресс-служба VK
Российская студия «Союзмультфильм» и VK запустили рекламную коллаборацию. В ее рамках персонажи культовых мультфильмов станут амбассадорами брендов на площадках крупнейшей российской социальной сети. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в распоряжение «Ленты.ру».
Уточняется, что помогать продвижению компаний будут герои «Простоквашино», «Винни-Пуха», «Ну, Погоди!» и других знаменитых лент. Они повысят эффективность рекламных размещений и привлекут дополнительное внимание к брендам, говорится в сообщении.
Проекты с персонажами могут быть проведены в разных форматах с использованием возможностей площадок VK: от интерактивных постов и чат-ботов с тематическими стикерпаками до оригинальных шоу с героями мультфильмов в «VK Клипах». В предложение уже входят лицензия на персонажей, отрисовка и комплексное продвижение внутри сервисов соцсети.
«Герои "Союзмультфильма" знакомы каждому с детства, их любят миллионы пользователей. У них безупречная репутация. Спецпроекты с персонажами знаменитых мультфильмов — это про эмоции, долгосрочное доверие и искренность, а охваты различных площадок VK позволят сделать их по-настоящему масштабными и заметными
В свою очередь, коммерческий
директор «Союзмультфильма» сообщил, что в 2026 году
киностудии исполнится 90 лет. Героев ее мультфильмов знают и любят
несколько поколений россиян. «Реклама с участием персонажей
“Союзмультфильма” — это всегда наполненный искренними чувствами
диалог с аудиторией, и мы рады, что эта коммуникация будет вестись
на крупнейшей и самой охватной российской платформе», — заключил
он.
Комментарии