Пассажирка рейса Москва - Анталья, "сдавшая" открывшего аварийный люк задыхавшегося мужчину, так и не поняла, почему другие люди в душном салоне пытались его защищать.
Напомним, в ночь на 11 июля в "Шереметьево" из-за технических неполадок был задержан вылет рейса в Турцию. Пассажиры рассказали, что все люки задраили, но самолет продолжал стоять еще два часа, а вентиляция не работала. В салоне было очень жарко и душно, некоторые пассажиры начали терять сознание. В какой-то момент в салоне выключился свет, и один из пассажиров открыл люк аварийного выхода, чтобы пустить внутрь свежий воздух. Вывалился надувной трап.
Другие пассажиры позже заявили представителям авиакомпании, что якобы не знают своего "спасителя". Всех пересадили в подогнанный самолет и отправили в рейс. Однако нашлась одна пассажирка, которую возмутило поведение граждан, жаловавшихся на жару
Спустя несколько часов пассажирка Ирина Гольмгрейн вышла на
связь с Life и дала
По ее словам, в какой-то момент образовалась "инициативная группа" и пассажиры начали требовать от бортпроводников открыть двери.
"Как будто бы это маршрутка", - возмутилась в интервью пассажирка, поддерживая решение экипажа продолжать держать людей в запертом салоне.
Она высказала недовольство тем фактом, что открывшего люк мужчину не задержали и позволили ему сесть в сменный самолет и отправиться отдыхать. А также женщина возмутилась, что другие пассажиры его защищали.
"Якобы бортпроводники не поняли, кто открыл люк, потому что было темно. Но все его видели. Просто пассажиры за него вступились, никто не хотел его сдавать", - с изумленной улыбкой произносит Ирина, исправившая этот недочет соседей по лайнеру.
Комментарии