САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 19 июня. /ТАСС/. Анимационный фильм "Оранжевая корова" пользуется большой популярностью на Ближнем Востоке, потому что лента транслирует традиционные ценности. Об этом рассказала гендиректор "Союзмультфильма" Юлиана Слащева в ходе сессии "Сделано в России. Российский экспортный код в глобальной экономике" на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).
"С точки зрения географии на нашу анимацию очень хорошо реагируют на Ближнем Востоке. И сегодня 10 сериальных проектов "Союзмультфильма" показывают на всех важнейших медиа-ресурсах арабского мира. <…> Самым популярным флагманом развития там является наш мультфильм "Оранжевая корова"
По словам Слащевой, ближневосточные каналы не только взяли этот мультфильм, но и попросили киностудию сделать спецэпизоды для важных национальных праздников. "И это тоже оказалось очень серьезным для нас способом продвижения на международные рынки", - уточнила она.
Кроме того, гендиректор киностудии подчеркнула, что сейчас компания заинтересована в стратегическом сотрудничестве с Китаем. "Они знают, что такое стоимость прав, и они, конечно, платят за права и за медиаправа значительно больше. Это тяжелый и сложный рынок, мы на него сложно пробиваемся, потому что у них своя очень развитая анимация. Они производят в десятки раз больше, чем производим мы", - рассказала Слащева.
Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) проходит с 18 по 21 июня. Главная тема - "Общие ценности - основа роста в многополярном мире". На форуме работают тематическая зона "Территория инноваций" и пространство национальных брендов "Покупай российское!".
В программе - Форум МСП, Форум креативных индустрий, Международный молодежный экономический форум "День будущего", форум "Лекарственная безопасность", дискуссионная площадка "Росконгресс урбан хаб". В рамках культурной программы пройдет фестиваль "Петербургские сезоны", а также традиционные Спортивные игры ПМЭФ. Организатор ПМЭФ - Фонд Росконгресс. Информационный партнер - ТАСС.
Комментарии