Фото: Kevin Coombs / Reuters
Опытный путешественник и блогер Адам Келтон описал популярные у туристов места мира фразой «мрачная реальность». Его слова передает .
По мнению Келтона, проблема заключается не в самих достопримечательностях, а в нереалистичных ожиданиях от них. Из-за этого опыт посещения таких локаций может оказаться разочаровывающим. К числу таких популярных мест притяжения туристов он отнес Таймс-сквер в , картину Мона Лиза в парижском Лувре, Голливудский бульвар в , Пизанскую башню в , Бурбон-стрит в Новом Орлеане, в (в пик сезона), , английский Стоунхендж, Монумент «Четыре угла» в .
«Социальные сети создали это странное эхо, где определенные места назначения разрекламированы до невероятных размеров. А потом ты приезжаешь, и реальность просто обрушивается на тебя», — объяснил блогер.
Ранее эксперты , что в 2025 году не стоит путешествовать в Антарктику и на Канарские острова (), поскольку эти направления страдают от чрезмерного туризма. Так, специалисты указывают, что этим направлениям надо «отдохнуть от суеты» путешественников.
Комментарии