Определены победители второй волны конкурса на создание молодёжного контента в Интернете

О Высоком

118 Просмотры 0

Поддержку со стороны государства получат 85 интернет-проектов. Среди них, например, сразу шесть подкастов разнообразной тематики: от профессий будущего до взгляда иностранцев на традиции и культуру России.

Post cover

Фото © Pixabay

Сразу 85 проектов стали победителями конкурса на создание интернет-контента для молодёжи, который проводится Институтом развития Интернета (ИРИ) в рамках национального проекта "Культура". Об этом сообщили Лайфу организаторы конкурса. Победители были отобраны из более четырёх сотен заявок в категориях "Видеоконтент", "Проекты в блогосфере", "Игры и ПО", "Спецпроекты в СМИ".

В рамках второй волны мы изменили и усовершенствовали систему отбора, — рассказал гендиректор АНО ИРИ Антон Ключкин. — Например, у нас появилось обязательное наличие у конкурсантов презентации проекта и видеообращения

Это позволило, с одной стороны, добиться существенного повышения качества и проработанности заявок, а с другойуменьшения их числа и соответственно нагрузки на экспертов.

Говоря в целом о проектах-победителях, он отметил, что среди них много мотивирующего и профориентирующего контента, в том числе о современных профессиях, волонтёрах, проблемах молодёжи. Причём форматы реализации самые разные. К примеру, среди победителей шесть подкастов на любой вкус: от роли российских изобретателей в создании Интернета и профессиях будущего до взгляда иностранцев на Россию, её традиции и культуру. А создатели одного из проектов проведут архитектурный конкурс достопримечательностей России в игре-песочнице "Майнкрафт", который будет транслироваться на популярном ресурсе Twitch.

В рамках нашей новой тематической линии, посвящённой проблемам молодёжи, будет создан контент, который, как мы рассчитываем, поможет государству бороться с деструктивными течениями типа АУЕ, различными суицидальными группами. В этих проектах молодёжь не боится говорить о проблемах, которые у них возникают, это важно, потому что с аудиторией, на которую мы ориентируемся, должны говорить их сверстники, — отмечает собеседник.

Напомним, что приём заявок второй волны конкурса ИРИ проходил с 20 апреля по 20 мая 2020 года. Всего участниками было подано 422 заявки, из них до экспертизы допущено 299. Заявки оценивались по трём главным критериям: качество контента, охват и реакция аудитории, а также сметная стоимость производства. При разработке методики отбора учитывались лучшие практики Фонда президентских грантов.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии