Онлайн-магазин AliExpress-Россия составил портрет типичного российского покупателя одежды, живущего за пределами Москвы и области. С результатами исследования ознакомился РБК.
Оказалось, что почти в каждом регионе девушки покупают теплые спортивные костюмы, а парни — худи на флисе. При этом главным аксессуаром сезона стали ленивые шнурки, которые не нужно завязывать.
Кроме того, большинство молодых людей приобретает на AliExpress свитера и джинсы, а также осенние ботинки на шнуровке. При этом мужчины из некоторых регионов выбирали рубашки и футболки с принтом. К повседневным нарядам жительницы Казани покупают также стеганые пальто.
Специалисты интернет-магазина подсчитали и стоимость наиболее крупных покупок, которые россияне совершают на платформе. Так, самая крупная сумма была зарегистрирована в Ростове-на-Дону. Жительницы этого города приобретают себе шубы за 115 тысяч рублей
В среднем женщины тратят на покупку одежды в 4,2 раза больше мужчин.
Анализ компания проводила в сентябре 2020 года. В исследовании были рассмотрены интересы жителей Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Петербурга, Самары, Ростова-на-Дону, Челябинска, Уфы, Омска и Перми.
Ранее британские специалисты проанализировали запросы
покупателей и составили гардероб, который сформировался под
влиянием карантина.
Комментарии