Онищенко назвал рекламу безалкогольного пива циничным обходом закона

Общество

36 Просмотры 0

МОСКВА, 19 августа. /ТАСС/. Реклама безалкогольного пива по телевидению является лишь обходом существующего законодательства, который остается в сознании как позитивное употребление алкогольной продукции. Такое мнение выразил ТАСС эпидемиолог, академик РАН, заместитель президента Российской академии образования Геннадий Онищенко.

"Я с опаской смотрю, хотя все по закону, как безалкогольное пиво сытно рекомендуют. Где-то там стоит ноль или мимолетно скажут: безалкогольное. Но рекламируют пиво, и понятно, что люди в своем сознании понимают, что это все-таки алкогольный напиток. И когда человек его выпьет, ему кроме чувства сытости еще приходит и чувство эйфории

<…> Это просто циничный обход закона", - сказал он.

По словам эксперта, необходимо пить чай, так как это полезный и тонизирующий напиток. Также выпивая как минимум 2-3 литра воды в день, будет происходить нормализация метаболизма. 

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии