МОСКВА, 15 февраля. /ТАСС/. Общероссийский народный фронт (ОНФ) намерен в ближайшие месяцы отреагировать на большую часть из 344 тыс. обращений, поступивших на декабрьскую пресс-конференцию президента РФ Владимира Путина, в ходе которой работал кол-центр. Об этом сообщила в понедельник пресс-служба ОНФ.
"Народный фронт подвел первые итоги отработки обращений, поступивших на декабрьскую пресс-конференцию президента России, лидера ОНФ Владимира Путина, которая в прошлом году была совмещена с "Прямой линией". Руководитель исполкома ОНФ Михаил Кузнецов сообщил, что всего на "Прямую линию" поступило 344 тыс. обращений граждан, по 25 тыс
По словам Кузнецова, около 52 тыс. обращений были связаны с соцподдержкой и помощью людям в трудной жизненной ситуации, 28 тыс. - с жильем, еще около 16 тыс. обращений затрагивали вопросы медицинской помощи.
"Кроме того, люди задают вопросы о льготных лекарствах. В этот раз было сравнительно мало массовых обращений. Из них можно отметить 1,5 тыс. обращений, которые поступили по загрязнению воздуха в Тольятти. Сейчас экологи с этим разбираются. Еще стоит сказать, что поступают не только жалобы, но и благодарности Владимиру Владимировичу за работу, которая ведется, таких обращений около 1,5 тыс.", - приводятся в пресс-релизе слова Кузнецова.
Он добавил, что органы власти оперативно реагируют на поступившие обращения. "Темп, с которым мы движемся, позволяет говорить, что в ближайшие месяцы большая часть тех обращений, которые можно решить, будут решены", - подчеркнул глава исполкома Народного фронта.
Пресс-конференция главы государства состоялась 17 декабря. Она продолжалась 4 часа 29 минут, за это время Путин ответил более чем на 50 вопросов журналистов, а также обращений, поступивших в кол-центр от граждан.
Комментарии