
С 1 сентября для всех ипотечных заемщиков вступили в силу обновленные требования к страхованию жизни. Новые правила делают страховую защиту более прозрачной и справедливой, расширяя охват клиентов и ускоряя выплаты. Перечень страховых компаний, соответствующих новому стандарту, уже включает девять участников.
Страховые компании, работающие с заемщиками Сбера, теперь обязаны осуществлять выплату по риску ухода из жизни в течение пяти дней. Выплаты до 5 млн рублей производятся по сокращенному пакету документов, что значительно ускоряет процесс получения денег. Важным изменением стало расширение сферы защиты: она распространяется не только на риски, возникающие после оформления полиса, но и на последствия уже существующих заболеваний или перенесенных несчастных случаев. Это означает, что страховая компания не может отказать клиенту на основании прошлых диагнозов — напротив, она обязана выполнять свои обязательства и поддерживать заемщика независимо от его медицинской истории.
Новые правила учитывают интересы разных категорий заемщиков. Полис теперь доступен клиентам до 75 лет, а также людям с инвалидностью — по рискам ухудшения состояния здоровья или ухода из жизни
По состоянию на 1 сентября соответствие новым требованиям к страхованию жизни ипотечных заемщиков Сбера подтвердили уже девять страховых компаний: «Адонис», , , , , , «СберСтрахование», «СберСтрахование жизни» и . Перечень остается открытым для страховых компаний, которые подтвердят готовность работать по новому стандарту.
«Сбер задает для страхового
рынка новый человекоцентричный стандарт — страхование должно
действительно работать для людей: гарантировать быстрые и
своевременные выплаты, содержать минимум исключений, исключать
ограничение по возрасту или состоянию здоровья. На сегодняшний день
соответствие новым требованиям Сбера подтвердили самые разные
страховые компании — как крупнейшие федеральные, так и региональные
игроки. Все они принимают новые принципы. К сожалению, на рынке все
еще встречаются продукты, создающие лишь иллюзию безопасности, что
подрывает доверие ко всей отрасли. Мы убеждены: человек должен быть
уверен, что в трудный момент страховая услуга действительно станет
поддержкой, а не поводом для формального отказа», — сказал старший
вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием»
Сбербанка .
Комментарии