В период с 12:56:41 по 12:56:44 звуковым регистратором зафиксирована речевая информация от СРППЗ: "Проверь высоту. Низко земля. Низко земл…"
Сразу после этого последовало окончание записи звукового самописца. Еще через две минуты диспетчер пытался связаться с экипажем лайнера по радио, однако те уже не отвечали. В это время судно потерпело крушение.
Так, стало известно, что система заранее предупредила экипаж о критическом снижении самолета, однако пилоты осознали всю опасность ситуации лишь за секунду до катастрофы, унесшей жизни всех, кто находился на борту.
В 13:06 на аэродроме был объявлен сигнал тревоги

Кадр: Дальневосточная транспортная прокуратура / РИА Новости
Обломки воздушного судна обнаружили на склоне горы
Трагедия
стали жертвами крушения Ан-24 под Тындой
Среди жертв было 42 пассажира, в числе которых 5 детей, а также 6 членов экипажа.
Точка в расследовании крушения еще не поставлена
Накануне МАК

Кадр: Пресс-служба Росавиации / РИА Новости
По предварительным данным,
крушение лайнера могло произойти из-за ошибки пилотов. Как пишет
Shot со ссылкой на экспертов, они могли перепутать высоту и лететь
на 600 метров ниже необходимого уровня. В связи с этим, когда
самолет выполнял разворот, он
Так, причиной случившегося могла стать путаница между советской и международной системами измерения высоты — пилоты Ан-24 измеряли ее по советской системе QFE (от уровня аэродрома), а не по международным правилам QNH (от уровня моря).
При докладе диспетчеру экипаж сообщил высоту, соответствующую советской системе. В условиях ливня и низкой облачности экипаж не мог визуально наблюдать землю. Диспетчеры, в свою очередь, не видели отметку самолета на радаре
В связи с этим, в том числе,
Комментарии