Российские зумеры намного реже своих отцов выбирают для покупки китайские автомобили. Об этом «Ленте.ру» сообщили в компании Forsage Lubricants по итогам проведенного исследования.
Если среди взрослых россиян к «китайцам» благосклонно относится 53 процента опрошенных, то среди зумеров им симпатизируют только 12 процентов. Вместо этого молодые люди останавливают выбор на подержанных «японцах», «немцах», а иногда и электрокарах, свидетельствует опрос.
Тяга взрослого поколения к автомобилям из КНР объясняется их простотой и надежностью. «Машина для этих людей — про предсказуемость и отсутствие лишней головной боли. Чтобы проехать 100 тысяч километров без вмешательств, чтобы была гарантия и комплект "все включено"», — пояснили в Forsage Lubricants.
У зумеров же в приоритете детали: быстрота подключения смартфона, удобство работы экрана, наличие возможности адаптировать под себя салон. Для них имеет значение, как машина выглядит и что о ней думают сверстники.
«Для старших важно, чтобы машина не подводила. Для молодых — чтобы она отражала их стиль и подход к жизни
Пока что рынок растет благодаря зрелым покупателям, которым важна практичность, подвели итог обсуждения в компании. Но через пять-десять лет все может измениться. Молодые потребители, по словам экспертов, уже сейчас формируют новые требования, куда входит подключение к цифровым системам, адаптивные сервисы и гибкие условия владения.
Ранее в России
Комментарии