Вероятность поломок во время
автопутешествий зависит от множества факторов: состояния
автомобиля, стиля вождения, погодных условий и качества дорог,
перечислил технолог международной сети автосервисов FIT SERVICE
В первую очередь, нахождение машины на трассе более 6-10 часов подвергает все узлы и системы повышенной нагрузке, особенно если на маршруте присутствуют спуски и подъемы, отметил эксперт.
«Поэтому обязательно тщательно осматриваем систему охлаждения двигателя и коробки передач, тормозную систему, а также все вращающиеся детали, начиная с шин, заканчивая карданным валом, приводами, подшипниками. Именно на эти системы и узлы ляжет основная нагрузка во время долгого пути», — обратил внимание Ершов.
Кроме того, в особенно жаркую погоду возрастает риск перегрева двигателя, указал собеседник «Ленты.ру». Это чаще всего случается из-за проблем с системой охлаждения и возросшей нагрузки, когда мотор постоянно работает на высоких оборотах, уточнил он.
В случае такой проблемы важно немедленно остановится и дать системе остыть. Если после остывания и добавления охлаждающей жидкости ситуация повторяется, необходим эвакуатор до ближайшего СТО
Проблемы с аккумулятором, по словам эксперта, еще одна частая неисправность на трассе. Чаще всего об обслуживании и заблаговременной проверке батареи водители просто забывают. Между тем непрерывная работа кондиционера, музыка и другие электронные устройства, которыми пользуются в пути, требует немало энергии
Ранее автоэксперт,
представитель транспортной компании КИТ
Комментарии