В России у автомобилей чаще
всего воруют эмблемы, зеркала, диски и фары. Это следует из
исследования сервиса по аналитике продаж на маркетплейсах
Moneyplace и
«В этом году российские автомобилисты в 2,5 раза чаще стали покупать на крупнейших маркетплейсах новые эмблемы автопроизводителей, боковые зеркала, форсунки омывателей фар, диски и колпаки на них, накладки, заглушки, крепления стеклоочистителей и штатные камеры», — говорится в исследовании.
Там подчеркивается, что именно эти детали, по данным страховщиков, являются самыми похищаемыми в России. В общей сложности на покупку новых запчастей россияне с начала года потратили 148 миллионов рублей.
На маркетплейсах по сравнению с
первым полугодием 2024 года в 110 раз выросли продажи внешних
накладных элементов для BMW, в 13 раз — накладок для
Volkswagen Polo, в 8,5 раз — для автомобилей Lada. Такие элементы,
которые несложно снять с припаркованного автомобиля, чаще всего
оказываются в центре внимания злоумышленников, заявил замдиректора
департамента андеррайтинга и управления продуктами «Согласия»
По итогам января — мая 2025
года число заявленных угонов машин в России
Комментарии