До конца года российский рынок
могут покинуть до десяти китайских автобрендов, не сумевших
добиться достаточной популярности у покупателей и потому приносящих
убытки партнерам. Об этом со ссылкой на аналитиков и дилеров
В качестве конкретных марок опрошенные эксперты называют Forthing, Oting, Kaiyi, SWM, Livan, JMC, Ora, VGV и MG. При этом один из собеседников издания указал, что бренд Skywell уже фактически ушел из страны.
На фоне обрушения продаж
автомобилей в первом квартале в России уже закрылись сотни салонов,
занимавшихся продажами китайских марок. По данным «Газпромбанк
Автолизинга», речь
Исполнительный директор
«Автостата»
Впрочем, гендиректор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич не исключил, что отдельные бренды могут сохранить присутствие в России даже с учетом убытков. Они будут пытаться сохранить имидж, оправдать инвестиции, избегать ответственности перед автодилерами и надеяться на рост продаж по каким-то причинам в будущем.
Ранее южнокорейский конгломерат
Комментарии