Западные компании, ушедшие из
России после 2022 года, столкнутся с большой конкуренцией со
стороны местных ретейлеров, если захотят вернуться. Главное
препятствие для полноценного возобновления бизнес-деятельности на
территории
После массового ухода западных компаний освободившиеся ниши смогли занять российские ретейлеры, а также фирмы из дружественных стран, отметил он. На этом фоне желающим вернуться в РФ иностранным организациям будет трудно вернуться к прежним показателям продаж. «Ниша [ретейла] занимается другими игроками. Не только российскими, но и китайскими, индийскими, турецкими», — пояснил Соколов.
Со схожими трудностями в случае потенциального возвращения в Россию, добавил он, с большой долей вероятности столкнутся и популярные в западных странах сервисы бронирования. Речь идет, в частности, о Booking.com и Airbnb
Впрочем, пока все разговоры о
возможном возвращении западных брендов в Россию носят скорее
гипотетический характер. Глава Министерства финансов (Минфина) РФ
Комментарии