Журналисты газеты The Wall
Street Journal (WSJ) опросили владельцев гарнитуры дополненной
реальности
Авторы медиа поговорили с владельцами гарнитуры спустя год после выхода устройства в продажу. По словам журналистов, большая часть респондентов назвала Vision Pro разочаровывающим гаджетом, который определенно не стоит своих денег — 3500 долларов, или около 280 тысяч рублей.
«Он просто собирает пыль. Думаю, я пользовался им, наверное, раза четыре за последний год», — описал свой опыт взаимодействия с девайсом риелтор Дастин Фокс. Он отметил, что Vision Pro оказался слишком тяжелым гаджетом и от его использования болит шея. «Я бы никому не рекомендовала его покупать, если только вы не очень богаты и не знаете, что делать со своими деньгами», — раскритиковала шлем его владелица Товия Голдштейн.
Некоторые обладатели Vision Pro признались, что испытывали неодобрение или недоумение со стороны других людей, когда надевали гарнитуру в публичных местах. По словам оператора телестудии Энтони Раканиелло, владеть Vision Pro — лучший способ заставить людей смеяться над вами.
В заключение журналисты отметили, что шлем Vision Pro очень быстро обесценивается
В апреле известный инсайдер под
ником Jukanlosreve
Комментарии