Онлайн-кинотеатр Okko выяснил, что во время проведения матчей
чемпионата мира по футболу с участием российской сборной интерес к
кино падал практически вдвое. Об этом говорится в пресс-релизе
компании, поступившем в
Анализ поведения зрителей показал, в часы игр с участием сборной России количество просмотров контента сокращалось в среднем на 40-45 процентов в сравнении с аналогичным временным отрезком среднего прокатного дня.
Самым популярным фильмом в каталоге Okko среди жителей
одиннадцати городов, принимающих игры, безоговорочно стала
российская картина «Тренер» с
Предпочтения зрителей в городах, принимающих мундиаль, аналогичен среднероссийскому показателю. Новинки проката оказались по-прежнему в топе просмотров. Отчасти этим объясняется популярность фильма «Я худею», недавно появившегося в подписке онлайн-кинотеатра.
В целом интерес зрителей к просмотру кино онлайн снизился в период мирового первенства: среднедневное количество зрителей онлайн-кинотеатра сократилось на 9 процентов.
«В дни чемпионата мира по футболу мы отмечаем ожидаемый
небольшой спад просмотров в целом и значительный — в дни игр нашей
сборной. Интересно, что именно российский фильм "Тренер" с Данилой
Козловским в главной роли занимает первые строчки рейтинга
просмотров по всем городам, принимающим соревнования от Москвы для
Калининграда, и это, безусловно, отражает длительный тренд по
увеличению интереса к отечественному кинематографу», — комментирует
генеральный директор Okko Иван Гродецкий.
Комментарии