На Мальдивах появилось много роскошного жилья, которое подойдет для безопасного отдыха с соблюдением правил социальной дистанции. Местный совет по туризму даже запустил рекламную кампанию с лозунгом «Изоляция никогда не была так хороша». Об этом пишет CNBC.
Страна открыла свои границы для туристов 15 июля, соблюдая при этом все меры предосторожности. С тех пор государство посетило более 57 тысяч человек. Самый популярный вариант дорогого отдыха здесь — виллы на отдельных островах. Например, компания Pullman Maldives Maamutaa запустила акцию «Работа из рая» для удаленщиков. В стоимость включены услуги персонального тренера, одно погружение или одна спа-процедура в неделю и ночевка в подводной спальне.
Еще одним востребованным видом жилья стали домики-пузыри
Тенденция отразилась и в оформлении заведений общепита. Отель Waldorf Astoria Maldives Ithaafushi построил бамбуковые «гнезда» на верхушках деревьев — так выглядит его ресторан Terra. Шесть «гнезд», находящихся друг от друга на безопасной дистанции, вмещают по два человека в каждое, седьмое рассчитано на четырех гостей. Посетителям ресторана предлагается меню из деликатесов.
Комментарии