Мясо карачаевских овец, минеральную воду и варенье представят на конкурсе "Вкусы России"

Общество

45 Просмотры 0

ЧЕРКЕССК, 21 октября. /ТАСС/. Жители Карачаево-Черкесии (КЧР) смогут поддержать любимые продуктовые бренды на национальном конкурсе "Вкусы России". От региона выдвинули три продукта: мясо овец карачаевской породы, минеральную воду "Архыз" и Домбайское варенье из сосновых шишек, сообщили в четверг ТАСС в министерстве сельского хозяйства республики.

"В этом году Карачаево-Черкесия заявила на конкурс три бренда: карачаевская баранина, минеральная вода "Архыз" и Домбайское варенье из сосновых шишек. Поддержите региональный бренд "лайком" на сайте вкусыроссии.рф. Тройка победителей народного голосования будет определена большинством голосов", - сообщила собеседница агентства.

Она отметила, что карачаевская порода овец - одна из старейших пород грубошерстного типа. Родиной овец является высокогорье у устьев реки Кубань

Порода считается универсальной, у животных ценится мясо, молоко и шерсть.

Вода "Архыз" добывается в одноименном поселке на высоте 1,5 тыс. м над уровнем моря. Главным ее отличием является наличие в составе рекомендуемой нормы природного йода. Производителем воды является компания "Аквалайн", объемы производства составляют 500 млн литров в год.

Ингредиенты для Домбайского варенья растут и собираются в экологически чистых местах вроде Тебердинского биосферного заповедника и известных курортов Домбай, Архыз, Маруха. Варенье из сосновых шишек ценят как натуральную сладость с целебными свойствами, глубокой историей и особым вкусом.

О конкурсе

Конкурс "Вкусы России" проходит второй год подряд. В 2020 году участие в народном голосовании приняли свыше 1 млн россиян, которые определили фаворитов среди почти 500 брендов. Конкурс дает возможность познакомиться с традициями и культурой различных регионов России, а производителям - представить свою продукцию на всю страну и найти потенциальные рынки сбыта.

В этом году свои продовольственные бренды представляют 84 региона России, 720 участников. Среди них есть как старинные блюда, история которых насчитывает несколько веков, так и относительно молодые и перспективные бренды, созданные или возрожденные фермерами в последнее десятилетие.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии