Москвичи проголосуют за судьбу монорельса на ВДНХ

Общество

66 Просмотры 0

МОСКВА, 2 июня. /ТАСС/. Голосование, в ходе которого москвичи определят, будет ли монорельс на северо-востоке столицы переделан в первый в России прогулочный парк на высоте, стартовало в проекте "Активный гражданин".

"Ведущий государственный университет РУТ (МИИТ) в ходе комплексного обследования технического состояния монорельса выявил его ненадежность. Инфраструктура нуждается в ремонте или обновлении. Опираясь на это исследование, НИИ "Мостранспроект", специализирующийся на транспортном планировании и урбанистике, предложил москвичам превратить устаревшую инфраструктуру монорельса в современный круглогодичный зеленый парк на высоте шесть метров", - указывается на сайте проекта.

Участникам голосования предлагается ответить на вопрос "Вы поддерживаете решение о создании прогулочного зеленого парка в воздухе на месте Московского монорельса?". Можно выбрать один из трех вариантов ответа: "Да, я за создание первого в России прогулочного зеленого парка на высоте", "Нет, считаю, что монорельс нужно сохранить в нынешнем виде" и "Это должны решать специалисты". Отмечается, что в случае решения о преобразовании монорельса площадь парка на высоте составит 40 тыс

кв. м, там будут прогулочные аллеи, 4-километровая беговая дорожка, зоны отдыха с цветниками и деревьями. Локация объединит в один маршрут пять парков: "Яуза", ВДНХ, "Останкино", Ботанический сад и Тимирязевский парк.

Уточняется, что монорельс возвели больше 20 лет назад, за последние десять лет поток пассажиров на нем сократился в десять раз. В сутки им пользуются менее 2 тыс. человек, из них 150 - местные жители, а большая часть - это туристы. В будущем парке планируется сохранить несколько вагонов монорельса.

"Монорельс давно перестал полноценно выполнять транспортную функцию <...>. Себестоимость поездки одного пассажира составляет около 1,5 тысячи рублей, что в почти 20 раз больше себестоимости поездки на метро. Сегодня монорельс с двумя составами на линии работает в экскурсионном режиме, интервалы движения - 30 минут. Такой график работы неудобен для большинства пассажиров", - добавляется на сайте. 

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии