Концерн «Москвич» продал 24
кроссовера «8» с момента старта продаж 22 июля
Фото: Рамиль Ситдиков / РИА
Новости
Представители российского
концерна «Москвич» опровергли сообщения о нулевом спросе на свою
флагманскую модель — семиместный семейный кроссовер «8». Об этом
сообщает ТАСС со ссылкой на
пресс-службу компании.
В концерне отметили, что с
момента запуска продаж в России успели продать в общей сложности 24
автомобиля «Москвич 8». Нынешние темпы реализации «идут в
соответствии с установленным графиком», уточнили в компании, не
став раскрывать конкретных деталей плана и в каких именно городах
были куплены новые машины.
Ранее портал Autonews со
ссылкой на менеджера дилерского центра «Рольф» в Химках
сообщил о нулевом спросе на новинку
«Москвича». В этом автосалоне за несколько недель с момента анонса
новой модели сумели продать лишь единственный экземпляр, несмотря
на наличие основных версий. У прочих дистрибьюторов в столице, как
отмечалось, этих машин вовсе не оказалось в наличии спустя почти
месяц после объявления о старте официальных продаж в России.
Несмотря на это, в самом
концерне поясняли, что «восьмерка» все же успела появиться в
«некоторых автосалонах Москвы, Санкт-Петербурга, Новороссийска и других городов». Однако
представители нескольких крупных автосетей заверили, что приобрести
«Москвич 8» пока невозможно. В «Автопассаже» рассказали, что ждут
поступления первых партий не раньше конца августа, в «Автомире»
обозначили примерно те же сроки.
«Москвич» неоднократно
переносил дату старта официальных продаж своей флагманской новинки
в России
В качестве возможной причины назывались проблемы в
сотрудничестве «Москвича» с китайским концерном JAC. Деловое
партнерство, по данным источников, будет прекращено из-за
разногласий по поводу предоставления конструкторской документации.
Ориентировочная розничная стоимость новинки в базовой комплектации
составляет 2,98 миллиона рублей.
Самая дорогая версия («Премиум») обойдется потенциальным
покупателям в 3,37 миллиона.
Комментарии