Телефонные мошенники начали
похищать денежные средства пенсионеров под видом работников
Так, пожилому человеку звонит неизвестный и представляется сотрудником Пенсионного фонда. Во время разговора аферист перечисляет персональные данные жертвы — ее фамилию, имя и отчество, адрес, а затем информирует ее о якобы взломе или блокировке аккаунта на «Госуслугах». Для восстановления доступа к личной странице пенсионеру предлагают обратиться в техническую поддержку и предоставляют номер телефона.
После этого другой мошенник от имени работника технической службы сообщает, что данные аккаунта пытались получить злоумышленники, и необходимо обратиться в полицию. Спустя некоторое время с жертвой связывается псевдо-правоохранитель, который для сбережения средств предлагает ей перевести их на «безопасный счет». Оказавшись в стрессовой ситуации, человек может выполнить требования мошенников, предупредили в МВД и призвали сохранять бдительность и осторожность.
Ранее МВД
Комментарии