Неработающие туалеты стали причиной возвращения самолёта в аэропорт спустя пять часов полёта
Действительно неприятная ситуация произошла на рейсе из Чикаго в Дели. 13-часовой рейс прервался после 5 часов полёта, поскольку порядка 300 пассажиров оказались лишены доступа в туалет. Работала лишь одна из 12 кабинок. Причиной стали засоры, но в небе без возможности удовлетворить физиологическую потребность от этого знания, конечно же, не легче.

Около 300 пассажиров на борту самолёта авиакомпании Air India пережили кошмарное путешествие, когда их воздушному суну пришлось вернуться в Чикаго на полпути – всё из-за катастрофы с туалетами на высоте 10 600 метров.
Рейс AI126 вылетел из международного аэропорта Чикаго О'Хара в 10:59 утра 5 марта и направился в международный аэропорт имени Индиры Ганди в Дели. Однако после пяти изнурительных часов (поражаемся выдержке пассажиров) Boeing 777-300ER был вынужден изменить курс и лететь обратно в Чикаго ещё пять часов из-за катастрофического отказа туалетов самолёта.
По данным View from the Wing, единственный работающий туалет из 12 на борту находился в бизнес-классе. По этой причине сотни пассажиров эконом-класса оставались лишены туалета в течение нескольких часов.
По данным NDTV, причиной 10-часового фиаско с сантехникой, по всей видимости, стали тряпки и пластик, забившие сливную трубу.
На кадрах с рейса видно, что в салоне царит жуткий хаос. Десятки пассажиров встают и слушают, как бортпроводник объясняет ужасную ситуацию
По данным Air India, после приземления в Чикаго уставшие путешественники были высажены и размещены в гостинице. Пассажирам предложили вернуть средства за несостоявшийся рейс или бесплатную пересадку на другой борт.
Эксперт по авиации Марк Мартин прокомментировал странный инцидент, заявив в интервью The Times: хотя засорение одного или двух туалетов – не редкость, проблема такого масштаба «практически невозможна», если только это не серьёзная механическая неисправность, а не просто засор.
Комментарии