Mediascope: медийная активность россиян разделена почти поровну между ТВ и интернетом

Общество

41 Просмотры 0

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 6 июня. /ТАСС/. Бюджет времени каждого россиянина в медиа делится практически поровну между телевидением и интернетом. Об этом заявил генеральный директор Mediascope Руслан Тагиев в ходе Global Digital Forum, который проходит в рамках конференции ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде.

"Бюджет времени - это количество времени, которое человек может потратить. У каждого в сутках 24 часа, и, если мы попробуем разделить медийную активность на основные медиа, мы поймем, что пока в РФ есть два основных носителя, которые делят бюджет времени человека между собой именно в медийной активности. Это телевидение и digital, притом примерно пополам. 4 часа 30 минут - это общее время, которое проводит средний россиянин в мобайле или на десктопе в любом его виде

Общее время смотрения телевидения - опять же 3,5 часа", - рассказал он.

При этом важно понимать, что это распределение неравномерно по различным возрастным группам. Чем старше человек - тем большее значение телевидения в его медийном потреблении, чем младше, тем меньше, добавил Тагиев.

По словам главы Mediascope, инструменты, которые использует в своей работе исследовательская компания, позволяют внешним образом средствам массовой информации, рекламным агентствам, государственным органам понять, что происходит с медийным потреблением. При этом все эти инструменты - отечественные.

"Все данные, которые мы собираем и поставляем, посчитаны через внешние инструменты. И в этом особая ценность - когда есть возможность посчитать эти цифры, не спрашивая разрешение, не привязываясь к самим носителям. В данном случае для того, чтобы посчитать аудиторию YouTube, мне разрешение YouTube не нужно. То же самое касается телеканалов и вообще любых средств массовой информации", - добавил он.

Отдельно Тагиев обратил внимание на разницу в измерении показателей телевидения и digital-среды. "Если телевизор - линейная штука и измеряемая довольно понятно как, то digital - фрагментарный, измерение видеоконтента в digital- это одна технология. Измерение Telegram-каналов - другая. Измерение социальных сетей - третья. Измерение параметров, которые связаны с чем-то - четвертая. В телевидении этого нет, в телевидении прибор один. В digital- это набор сложных, разных технологий, которые адаптируются в зависимости от задачи индустрии", - заключил он.

О конференции

Десятая конференция "Цифровая индустрия промышленной России" (ЦИПР) проходила в Нижнем Новгороде с 2 по 5 июня, также в рамках ЦИПР 5-6 июня проходит Глобальный цифровой форум. В повестке конференции - вопросы направления прогресса в эпоху больших данных, цифровая независимость и защищенность. Экосистемным треком деловой программы конференции в 2025 году стала "Экономика данных и цифровая трансформация государства".

ТАСС - генеральное информационное агентство конференции. 

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии