Алиханов: Маркетплейсы не
смогут менять цены на товары без согласия продавца
Фото: Natalia Shatokhina / news.ru
/ Global Look Press
Власти России решили ограничить
возможности маркетплейсов влиять на цены товаров. Об этом заявил
руководитель МинпромторгаАнтон Алиханов. Его процитировало
ТАСС.
По его словам, в законопроекте
«О платформенной экономике» содержится норма, которая предполагает,
что если маркетплейс проводит акции или объявляет скидки, причем
независимо за чей счет, то он должен заранее получить прямое и
четкое согласие продавца на уменьшение цены.
Ранее депутат ГосдумыАртем Кирьяновраскритиковал инициативу об
ограничении скидок на маркетплейсах. Он считает, что это не что
иное, как недобросовестная конкуренция и неэтичный лоббизм. Кроме
того, он увидел в этом попытку убить малый бизнес и залезть в
кошелек россиянам. Парламентарий призвал не забывать, что
маркетплейсы, в настоящее время, как правило, единственный шанс
региональных производителей дотянуться до потребителя.
В конце апреля 2025 года
демпинг со стороны маркетплейсов пожаловались владельцы салонов
оптики.
Комментарии