Редакция сайта ТАСС
ЛИПЕЦК, 1 декабря. /ТАСС/. Центры "Мои документы" Липецкой области запустили в национальном мессенджере Max электронный сервис, с помощью которого жители региона смогут получать государственные услуги. Об этом сообщил журналистам губернатор региона Игорь Артамонов.
"Липецкие центры "Мои документы" переходят на новый формат обслуживания. Регион запустил электронный сервис в национальном мессенджере Max, который доступен жителям круглосуточно. Теперь для получения государственных услуг не нужно приходить в МФЦ или звонить в кол-центр", - сказал Артамонов.
С помощью данного сервиса жители области смогут записываться на прием в любой центр "Мои документы" без дополнительной авторизации, отменять запись, знакомиться с графиком работы всех МФЦ региона, а также получать уведомления о готовности документов, пояснил губернатор.
"Развитие цифровых сервисов - важная часть нашей работы. Запуск удобного сервиса в мессенджере - это следующий шаг к тому, чтобы для жителей региона получение справок и документов стало максимально быстрым, простым и комфортным", - сказал Артамонов.
Помимо этого, для решения нестандартных вопросов жители области могут воспользоваться голосовым помощником, который работает в Единой диспетчерской службе, отметил губернатор
Комментарии