Ликсутов: московские производители наращивают выпуск продукции для пикников

Общество

47 Просмотры 0

Ликсутов: московские производители наращивают выпуск продукции для пикников
фото: пресс-служба ДИПП

тестовый баннер под заглавное изображение

Московские производители готовятся к сезону пикников, наращивая выпуск шашлычных наборов, снеков и напитков. Об этом рассказали заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов и руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолий Гарбузов.

«В Краснопахорском районе ТиНАО строится пищевой кластер, который займет около 170 гектаров земли. При этом более 96 гектаров город предоставил инвесторам в аренду по льготной ставке 1 рубль в год в рамках Масштабных инвестиционных проектов», – поделился Максим Ликсутов.

Он отметил, что за первые два месяца 2025 года столичные производители нарастили поставки продуктов питания на 15,8%. Особенно заметен рост по хлебобулочным изделиям +30%, фруктам и овощам +15%, мясной продукции +4%.

«Выпускаемая в столице продукция успешно конкурирует как на внутреннем, так и на внешнем рынках благодаря поддержке города, развитой инфраструктуре, квалифицированным кадрам и широкому разнообразию качественных товаров», – сообщил Анатолий Гарбузов.

Так, «ПК «ЭЛИТГРУПП ИНВЕСТ» добавила в ассортимент 100 позиций для гриля: маринады, 6 видов шашлыков, купаты, колбаски и сосиски.

«Дымовское колбасное производство» выпустило более 33 тыс. тонн продукции на 16 млрд рублей благодаря модернизации технологий.

А Завод «КАРАТ» выпускает нарезанные плавленые сыры для пикников: классический, с ветчиной, для чизбургеров и вариант для греческого салата.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии