
Московские производители готовятся к сезону пикников, наращивая выпуск шашлычных наборов, снеков и напитков. Об этом рассказали заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов и руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолий Гарбузов.
«В Краснопахорском районе ТиНАО строится пищевой кластер, который займет около 170 гектаров земли. При этом более 96 гектаров город предоставил инвесторам в аренду по льготной ставке 1 рубль в год в рамках Масштабных инвестиционных проектов», – поделился Максим Ликсутов.
Он отметил, что за первые два месяца 2025 года столичные производители нарастили поставки продуктов питания на 15,8%. Особенно заметен рост по хлебобулочным изделиям +30%, фруктам и овощам +15%, мясной продукции +4%.
«Выпускаемая в столице продукция успешно конкурирует как на внутреннем, так и на внешнем рынках благодаря поддержке города, развитой инфраструктуре, квалифицированным кадрам и широкому разнообразию качественных товаров», – сообщил Анатолий Гарбузов.
Так, «ПК «ЭЛИТГРУПП ИНВЕСТ» добавила в ассортимент 100 позиций для гриля: маринады, 6 видов шашлыков, купаты, колбаски и сосиски.
«Дымовское колбасное производство» выпустило более 33 тыс. тонн продукции на 16 млрд рублей благодаря модернизации технологий.
А Завод «КАРАТ» выпускает нарезанные плавленые сыры для пикников: классический, с ветчиной, для чизбургеров и вариант для греческого салата.
Комментарии