Редакция сайта ТАСС
Каждый четвертый пользователь "Одноклассников" (ОК) совершал покупку или пользовался услугой после просмотра интернет-рекламы. Такие данные следуют из исследования соцсети.
Согласно исследованию, наиболее привлекательными форматами рекламы для пользователей ОК являются текстовые объявления (31%) и фотопосты в ленте (23%). Короткая реклама перед видео (преролл) занимает третье место (19%).
При этом главным раздражителем для 77% респондентов стала навязчивость рекламы. Непрозрачные условия акций вызывают негатив у 12% опрошенных.
Персонализация рекламы важна для 41% пользователей. При этом к объявлениям, сгенерированным искусственным интеллектом, 37% респондентов испытывают недоверие. Треть относится к ним нейтрально, а 8% - положительно.
Интересные темы и факторы успеха
Наибольший интерес у аудитории вызывают рекламные тематики, связанные с кулинарией и едой (29%), здоровьем и фитнесом (25%), а также модой и красотой (20%).
Для большинства пользователей (56%) ключевым фактором, вызывающим интерес к рекламе, является ее ненавязчивый и удобный формат.
Опрос был прорведен среди более 2 тыс. пользователей соцсети старше 18 лет из всех регионов России.
Комментарии