ИРПО: число кластеров проекта "Профессионалитет" за пять лет вырастет вдвое

Общество

51 Просмотры 0

МОСКВА, 28 июня. /ТАСС/. Число кластеров федерального проекта (ФП) "Профессионалитет" национального проекта "Молодежь и дети" за пять лет вырастет вдвое - до 940, сейчас туда входит уже треть всех государственных колледжей страны. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Института развития профессионального образования (ИРПО).

Проект "Профессионалитет" запущен в 2022 году и направлен на создание единой экосистемы для образования и профессионального успеха молодых людей. В рамках проекта создаются кластеры - новые образовательные единицы, где колледж, предприятие и регион налаживают партнерские связи для качественного обучения студента под современные требования работодателей. Благодаря такой модели будущие квалифицированные специалисты проходят путь от поступления на востребованную специальность до первого рабочего дня в сопровождении опытных наставников и педагогов.

Начальник управления ФП "Профессионалитет" ИРПО Елена Сафина рассказала ТАСС, что к настоящему моменту создано уже 506 кластеров, в их состав вошли 1470 образовательных организаций. "Это составляет почти треть всех профессиональных образовательных организаций нашей страны, реализующих программы среднего профессионального образования", - указала она.

Кроме того, в рамках "Профессионалитета" с этого года начнется подготовка кадров по направлениям технологического лидерства

По словам проректора ИРПО Даниила Суханова, проект сегодня наиболее эффективная модель подготовки востребованных кадров для экономики страны, в том числе для технологических отраслей от робототехники до атомной отрасли. "Профессионалитет" интегрирован в реализацию проектов "Промышленное обеспечение транспортной мобильности" и "Новые материалы и химия". Они направлены на достижение технологического лидерства", - сказал он ТАСС.

"В рамках этих проектов с 2025 года на базе кластеров проекта и федеральных технопарков профессионального образования в Калуге и Нижнем Новгороде открываются межрегиональные отраслевые учебно-методические центры для подготовки кадров под потребности промышленности, за счет реализации инновационных образовательных программ", - отметил Суханов. 

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии