Редакция сайта ТАСС
МОСКВА, 19 ноября. /ТАСС/. Жанр исторического, а также семейного и детского кино наиболее востребован сейчас в России. Об этом генеральный директор АНО Института развития интернета (ИРИ) Алексей Гореславский рассказал на встрече со студентами Института "Первая академия медиа" РЭУ им. Г.В. Плеханова.
"На первом месте - исторический контент, интерес к истории за последние четыре года в связи с понятными геополитическими раскладами очень сильно вырос. Это мы видим и в кино, и в блогерском контенте", - сообщил Гореславский.
На втором месте по востребованности - все, что связано с семейным просмотром
На третьем месте по востребованности детский контент, в особенности фильмы для детей. "Скорее всего это связано с двумя факторами. Первый - это уход в 2022-2023 гг. зарубежного кино с российского рынка - это пять крупнейших киностудий, таких как Disney и многие другие. А второе - прошлый год с замедлением YouTube, из-за чего произошел резкий скачок спроса на детский российский контент", - заключил Гореславский.
Комментарии