Редакция сайта ТАСС
МОСКВА, 17 октября. /ТАСС/. Более половины россиян признались, что ждут промокоды от блогеров в период распродаж. Об этом свидетельствуют результаты исследования Getblogger (входит в МТС AdTech), поступившие в ТАСС.
"Доверие к блогерам остается одним из ключевых факторов эффективности рекламы. Каждый второй россиянин (55%) признался, что ждет промокоды от блогеров во время распродаж, а 45% обращают внимание на такие предложения, если инфлюенсер вызывает доверие. Регулярно используют промокоды от блогеров в период скидок 10% пользователей", - отметили авторы исследования.
Исследование также показало, что во время распродаж больше всего пользователей интересуют игровые механики с возможностью выиграть скидки (28%), персональные видео-предложения от брендов (24%), VR-туры по магазинам и товарам, а также интерактивные чат-боты (по 14%).
Нативные обзоры с личным опытом остаются самым доверенным форматом (43% респондентов), за ними следуют короткие советы с промокодом (31%) и подборки товаров (23%). Рекламным челленджам доверяют лишь 3% опрошенных.
"Периоды распродаж - это испытание внимания потребителя
В рамках исследования Getblogger опросил 2 000 россиян старше 18 лет. Опрос был проведен в сентябре 2025 года.
Комментарии