Летательные аппараты компании
POLARIS Spaceplanes получат ударные ракеты класса «воздух-воздух»
Infra Red Imaging System Tail/Thrust Vector-Controlled (IRIS-T). Об
этом сообщает издание
European Spaceflight.
Соответствующее соглашение о
партнерстве заключили компании POLARIS Spaceplanes и Diehl Defence.
Первая занимается создание беспилотной платформы AURORA,
предназначенной для испытаний гиперзвуковых полетов и, после
добавления одноразовой верхней ступени, выведения спутников на
околоземную орбиту, вторая — производит зенитные ракеты IRIS-T.
В ходе Международного
авиакосмического салона Париж-Ле-Бурже (Франция) стороны договорились о разработке
совместной системы Airborne Launching and Attack System (AirLAS),
предполагающей запуск с беспилотного носителя ракеты IRIS-T. Из
рендеров, представленных компаниями, следует, что 2,9-метровую
ударную ракету могут переносить 5-метровые прототипы беспилотников
MIRA II и MIRA III, испытания которых проводит POLARIS
Spaceplanes.
В мае издание сообщило, что носитель гиперзвуковых
аппаратов и средство для выведения спутников AURORA,
разрабатываемый германской компанией POLARIS Spaceplanes, готовится
к проведению своей первой стыковки с воздушным
топливозаправщиком.
В феврале European Spaceflight
рассказало, что POLARIS Spaceplanes
получила от Федерального управления по оборудованию, информационным
технологиям и поддержке в эксплуатации бундесвера контракт на
создание гиперзвукового исследовательского аппарата.
Комментарии