СОЧИ, 17 сентября. /ТАСС/. Россияне практически перестали жаловаться на агрессивное поведение коллекторов и кредиторов, что было основной причиной обращений шесть-восемь лет назад. Об этом сообщил начальник управления по организации контрольно-надзорной и разрешительной деятельности Федеральной службы судебных приставов Максим Калашник, выступая на форуме "Лидеры цифрового развития", организованный компанией АБК.
"Положительный момент заключается в том, что содержание жалоб стало другим. Если 6-8 лет назад граждане жаловались на агрессивное воздействие со стороны коллекторов и кредиторов, то сейчас жалобы в основном содержат информацию о том, что кредиторы нарушают закон в части частоты взаимодействия, неурочного беспокойства граждан и т. д. Противоправные действия носят менее агрессивный характер, идет рутинная работа
По его словам, количество жалоб на протяжении нескольких лет остается постоянным и составляет порядка 30-35 тыс. в год. "Ясно, что эти жалобы не всегда обоснованны, но число жалоб продолжает оставаться на том же уровне", - добавил Калашник.
Комментарии